Scroll To Top

Леди Гага стала лицом Tiffany & Co

Стиль, мода 01 февраля 2017

30-летняя Леди Гага прорекламировала свежую коллекцию HardWear от легендарной марки Tiffany & Co.

В поддержку свежей кампании был снят 60-секундый ролик, в котором говорится об отношении эстрадной певицы к бренду, ее творчестве и пути к самовыражению.

Премьера рекламной кампании Legendary Style («Легендарный стиль») и показ 60-секундного мини-фильма с участием Леди Гаги состоится 5 февраля в процессе 51-го Супербоула (финальная игра за звание чемпиона государственной футбольной лиги США), в первый раз в истории марки. Для этого спортивного состязания мастера Тиффани вручную создают Кубок Винса Ломбарди. «Ньюйоркцы появляются с осознанием того, что Tiffany — это лучшее, это место, где происходит волшебство», — говорит она. Бренд — реальная легенда, однако при всем этом он движется вперед и эволюционирует, — прокомментировала Леди Гага. Фотографом выступил Дэвид Симс. «Для меня Tiffany — это осуществление традиционного американского украшения», — говорит Леди Гага. Стефани прорекламировала коллекцию Tiffany HardWear. По некоторым данным, вдохновением послужили унисекс-браслеты, созданные в 1971 г. Она поступит в магазины по всей планете 28 апреля, а со 2 мая будет доступна онлайн.

Леди Гага стала новым лицом Tiffany & Co

Добавить комментарий

Войти с помощью: