Scroll To Top

Секреты шведской марки H&M

Стиль, мода 26 октября 2012

Шведская марка H&M является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой. Этот бренд включает в себя как демократичные цены, так и актуальные тренды. Но большего всего модники со всего мира любят H&M за его сотрудничество с известными домами моды.

Читайте также: Стиль гранж — откровенная дерзость и эклектика

Так, в 2004 году в некоторых магазинах H&M была представлена эксклюзивная коллекция Карла Лагерфельда. Ажиотаж на одежду был немыслимый, в некоторых городах коллекция была распродана буквально за час. Несомненно, компания продолжила эту практику. В 2005 году H&M начал сотрудничать со Стеллой Маккартни. Коллекция имела небывалый успех. Неудивительно, что впоследствии шведская сеть H&M сотрудничала со многими крупными модными брендами, среди которых Sonia Rykiel, Marni, Versace, Lanvin.

В 2012 году в продажу поступит, наверное, самая неожиданная коллаборация демократичного бренда H&M с одним из самых авангардных домов моды Maison Martin Margiela. О сотрудничестве двух брендов впервые стало известно в июне.

В Интернете уже появился лукбук коллекции Maison Martin Margiela for H&M. Напомним, что дом Мартина Марджелы подготовит для H&M мужскую и женскую линейки.

В коллекции представлены ретроспективные элементы: в ней обрели новую жизнь знаковые вещи прошлых лет от таинственного Мартина Марджелы. Эстетика дизайнера прослеживается в сложных скульптурных конструкциях, элементах перекраивания вещей, преувеличенных объемах и ассиметричном крое.

Читайте также: Хищная коллекция осень-зима 2012-2013 от Just Cavalli (фото, видео)

Обратите внимание на вещи в стилистике мужского гардероба, одежду квадратного кроя, а также на необычные аксессуары: сумочку-перчатку, сумку-перевертыш, обувь на прозрачной танкетке и украшения.

Мастерская работа с объемом и структурным кроем вызывает восхищение. Невооружённым взглядом видны веяния японской культуры, что выразилось в виде платьев, напоминающим кимоно, и в скульптурных формах остальной одежды. Несомненно, в коллекции царствует минимализм — визитная карточка дома, как в дизайне, так и в цвете.

Представители бренда прокомментировали сотрудничество с H&M: «Мы предлагаем новую интерпретацию видения моды: демократизм вещей, выпускаемых маркой, всегда находился в центре нашего творчества, а сотрудничество с H&M позволяет нам и дальше развиваться в этом направлении. Мы столкнем две параллельных вселенных двух домов так, чтобы это оказалось сюрпризом для всех».

В H&M, в свою очередь, рассказали о том, что они ждут от будущей коллекции. «Коллаборация позволит H&М погрузиться в игривый мир Maison Martin Margiela, Дома моды, который всегда шел своим путем, зачастую выходя за привычные рамки.

Постоянно подвергая сомнению нормы и правила моды, но в то же время представляя ее части через технику разрушения и преобразования, в коллекциях по-новому демонстрируются объемы и формы, изменяется привычное использование предметов одежды. Классические понятия моды пускаются под откос».

В результате сочетания «концептуального и вневременного», «загадочного и анонимного» стиля Дома Марджелы и «демократичных вещей» от H&M модный мир ожидает настоящий фурор. Одежда, выпущенная этим тандемом, обещает быть качественной и доступной для всех. Ну что же, ждем 15 ноября, когда коллекция официально поступит в продажу.

Добавить комментарий

Войти с помощью: