Scroll To Top

Рекламная кампания Calvin Klein Jeans сезона весна-лето 2014

Без рубрики 15 февраля 2014

Бренд Calvin Klein объявил о запуске рекламной кампании сезона весна-лето Calvin Klein Jeans. Известно, что концепция промо заключается в том, чтобы представить красивую любовь, показать истинные чувства, в которых нет места фальши и наигранности. Над съемками работал Марио Сорренти, хорошо известный своим неоднократным сотрудничеством с ведущими мировыми модными брендами.

http://www.elle.ru/moda/modnie-siemky/novaya-reklamnaya-kampaniya-calvin-klein-jeans/

Любовь любовью, а главная концепция бренда Calvin Klein осталась неизменной – это по-прежнему высочайший комфорт, удобство, свобода и легкий взгляд на мир и вещи. Марка осталась верна своей главной идее, которую стремится донести публике – удобная одежда дарит удобную жизнь.

Читайте также: Коллекция Valentino сезона весна-лето 2014

Над рекламной фотосессией работали в Ист-Хэмптоне – это респектабельный пригород Нью-Йорка, куда любят съезжаться селебритис и просто обеспеченные обитатели роскошных квартир на Манхэттене. Казалось бы, как концепция бренда сочетается с общим пафосом, присущим этому месту?

http://www.advertology.ru/article120540.htm

Тем не менее, бренд сумел обыграть с помощью моделей Ванессы Аксенте и Мэтта Терри свою главную идею – стиль, легкость, небрежность, комфорт. Отметим, что Мэтт Терри работает с брендом Calvin Klein не впервые. Он также представляет Calvin Klein’s Dark Obsession и выступает лицом ювелирной коллекции сезона весна 2014.

Читайте также: Девид Бэкхем и новая реклама H&M

Модели из новой коллекции – это все тот же привычный деним с добавлением интересных современных деталей. Потертая джинсовая ткань отлично смотрится в сочетании с закрытыми швами, практически незаметными карманами и легкой строчкой. Очень интересным является цветовое решение коллекции.

Читайте также: Самые модные способы носить шарф

5 Comments

Добавить комментарий

Войти с помощью: