Scroll To Top

Презентация осенне-зимней коллекции Y-3 сезона 2015 года состоялась в Париже

Без рубрики 05 февраля 2014

Культовый дизайнер Yohji Yamamoto  возвращается в мир высокой моды. Не так давно ценители парфюмерии во всем мире радостно встречали переиздание легендарного аромата Yohji, а также новую линейку парфюмов от знаменитого бренда, а сейчас с таким же восторгом и нетерпением наблюдали за показом коллекции одежды от  Yohji Yamamoto.

Теперь марка называется Y-3, но фирменный стиль дизайнера легко узнаваем. Коллекцию представили требовательной критике и модникам в Париже в рамках Недели высокой моды. Марка показала актуальные тенденции, вдохновленные творчеством Yohji Yamamoto, предназначенные для сезона осень-зима 2014.  Когда Ямамото работал над коллекцией, он листал комиксы с супергероями, впечатляясь их образами.

http://outletov.net/goodtoknow/sobytiya-iz-mira-mody/yohji-yamamoto-y-3-kollektsiya-osen-zima-2014-2015-na-paris-fashion-week/

В итоге на подиуме царила эстетика ретро и герои комиксов манга. Сам подиум оформили в виде взлетной полосы аэродрома. Цветовое исполнение зала для показа – черно-белые оттенки и стиль нуар. В качестве светового исполнения для шоу выбрали эффектный неон, а для музыкального фона подобрали саундтрек из блокбастеров о супергероях.

Читайте также: Коллекция Valentino сезона весна-лето 2014

Ямамото рассказал, что ему хотелось создать вещи, которые понравились бы активным и подвижным людям, устремленным в будущее, но ценящим эстетику черно-белого кино и комиксов манга. Как и всегда парадоксально и так по-японски! Загадочный минимализм и сочетание несочетаемого – за это весь мир и ждал возвращения Yohji Yamamoto.

http://outletov.net/goodtoknow/sobytiya-iz-mira-mody/yohji-yamamoto-y-3-kollektsiya-osen-zima-2014-2015-na-paris-fashion-week/

Концептуальное исполнение коллекции – постоянная борьба между утопическим обществом и антиутопией. Где-то на грани этих двух вымышленных миров и живут супергерои, готовые прийти на помощь. Но порой и сами супергерои неидеальны и никак не вписываются в утопическую картинку мира.

Читайте также: Гвен Стефани начинает выпуск собственной линейки одежды

Модели коллекции явно впитали в себя строгую графику «манга», а также не обошлось без столь любимых Ямамото объемных силуэтов в темной цветовой гамме. Но темные тона прекрасно сочетаются с яркими цветовыми акцентами – есть и интригующий индиго, и провокативный багряный, и соблазнительный медовый. Все модели выполнены из дорогих тканей. Для изготовления вещей из новой коллекции использовались ткани, изготовленные по сложной технологии, красивый искусственный мех и броская гладкая кожа. Впрочем, Ямамото сгладил пафос тканей и кроя ироничными слоганами, нашитыми на одежду: «To be continued» или же  «So we meet again».

http://outletov.net/goodtoknow/sobytiya-iz-mira-mody/yohji-yamamoto-y-3-kollektsiya-osen-zima-2014-2015-na-paris-fashion-week/

Коллекция понравится дамам, которые привыкли бороться с мужчинами за право позаимствовать удобную функциональную вещь из их гардероба. Поклонницам строгой классики понравятся пиджаки из кожи с контрастными заплатками на локтях, а женственным, но лаконичным дамам, обожающим минимализм, придутся по душе блузки, которые Ямамото предлагает носить с перчатками.

Читайте также: Актуальные цвета и оттенки зимы 2014 года

Впрочем, романтичным барышням тоже есть что надеть из новой коллекции – их вниманию предлагаются юбки из нейлона со сложным кроем и женственные платья с А-силуэтом. Следуя, видимо, принципу «все свое ношу с собой», Ямамото снабдил платья и некоторые другие модели вместительными карманами.

5 Comments

Добавить комментарий

Войти с помощью: