Scroll To Top

Новая рекламная компания Y-3 и Adidas

Без рубрики 08 апреля 2014

Долгожданное возвращение культового дизайнера Йоджи Ямамото на мировой модный подиум ознаменовано и перевыпуском парфюмерной линейки, и появлением новых ароматов, и интересными конгломератами с другими модными брендами.

http://fedyuninaanna.intermoda.ru/bl/reklamnaja-kampanija-osenne-zimnej-kollekcii-y-3.html

В частности, новая коллекция Ямамото и Adidas является прекрасным образцом такого сотрудничества. Отметим, что в создании коллекции принимал участие Питер Сэвилл, известный дизайнер-график.

Читайте также: Синий цвет — тренд весны 2014 года

Замысел новой коллекции сосредоточен вокруг одной из наиболее актуальных тем современности – интернета. Свое недвусмысленное отношение к всемирной паутине дизайнеры выразили в названии коллекции – «Бессмысленный ажиотаж («Meaningless Excitement»). Впрочем, дизайнеры не отказывают интернету в его функциональности, неисчерпаемых возможностях общения и иных плюсах. Коллекция и иронизирует над интернетом, и отдает дань его могуществу.  Чтобы оценить новые модели и прицениться к ним, стоит заглянуть на сайт adidas.ru, где уже открыты продажи.

http://fedyuninaanna.intermoda.ru/bl/reklamnaja-kampanija-osenne-zimnej-kollekcii-y-3.html

Что касается Питера Сэвилла, то он известен своими работами с музыкантами из Joy Division, New Order и Suede. Стоит отметить, что над новой коллекцией работал и Джез Тозер, режиссер, который примечателен своими киноработами. Для Y-3 Тозер снял рекламный ролик, посмотрев который можно понять, как двигалась работа над коллекцией, какие этапы творческого пути и вдохновения были в процессе создания коллекции.

Читайте также: Дэвид Бэкхем и его новая реклама H&M

Поскольку Ямамото работал с культовым спортивным брендом, коллекция, безусловно, не лишена динамики, эстетики и пропорций, присущих исключительно спортивной одежде. Вместе с тем, эта нарочитая спортивная агрессивность заметно смягчена плавными и строгими линиями японского минимализма.

http://fedyuninaanna.intermoda.ru/bl/reklamnaja-kampanija-osenne-zimnej-kollekcii-y-3.html

Сам Ямамото отметил, что его вдохновляет переменчивость окружающего мира – все находится в постоянном плавном или, наоборот, стремительном процессе изменения. Мир меняется каждую секунду и никогда уже не вернется в свое прежнее состояние. Очень интересно уловить тот момент, когда перемены уже происходят, но еще не проявили себя в полной мере. Именно этому посвящен концептуальный замысел новой коллекции.

Читайте также: Презентация осенне-зимней коллекции Y-3 сезона 2015 года

Поклонникам спорта, стиля и динамики стоит присмотреться к строгим и удобным платьям, напоминающим классический японский крой, куртки-кимоно, свободные рубашки-поло.  Обувь в новой коллекции во многом выполнена вручную.

4 Comments

Добавить комментарий

Войти с помощью: